понедельник, 9 апреля 2018 г.

Акварель: итоги года

И
так, вот итог двух лет кружка по рисованию. Учебный год закончился, дальше начинаются пленэры
Далее, небольшая хроника событий

На эту работу ушло больше месяца. Сначала мы сделали два быстрых скетча - гризайль и цветной.

Дальше принялись за разработку отдельных частей, причем, сперва даже не самих предметов из постановки, а просто схожих по фактуре

А дальше были два наиболее сложных предмета непосредственно из постановки: Стакан чая в подстаканнике

...и самовар

Наконец, настала очередь самого натюрморта. Всё первое занятие ушло на поиск компоновки и набросок. Честно говоря, я не смог закомпоновать постановку в А3, поэтому работа получилась по размеру несколько меньше, ближе к квадрату:

Следующие два занятия я потратил на расстановку основных пятен и касаний. У меня сохранился только одна фотка с этой стадии

После расстановки основных пятен пришло время написать детали и тут выяснилось, что подстаканник и стакан куда-то пропали. Пришлось написать подстаканник со своего же этюда.

Честно говоря, к последнему занятию я уже смотреть не мог на этот натюрморт и никаких идей по дальнейшей детализации у меня не было. Я тупо следовал указаниям преподавателя и уже перестал понимать нравится мне то, что получается или нет. Ну, и результат в самом начале. Я убрал этот результат на дальнюю полку и в ближайшее время точно его видеть не хочу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий